Человек безвозвратно захватил планету, с точки зрения управления окружающим пространством. Всё это происходит за счёт его отличия в ряде биологических и физиологических особенностей от других живых существ (биологических систем). Человек достиг в своём развитии многого, и продолжает совершенствоваться в этом.
В рамках ресурса «Без ремня», на наш взгляд, стоит коснуться некоторых знаний о собственном устройстве человека, поскольку в природной основе взрослый ни чем не отличается от ребёнка. Отличие заключается в развитии нейро-психического комплекса (НПК) человека, как сложной биологической системы. Весь многолетний «багаж» взрослого человека — это информация, метаинформация (знания,опыт), пережитые эмоции (эмоциональный интеллект, индивидуальность (подсознание)).
В списке можно разместить, как познанное, так и желаемое в познании (энтропия) — продукт разума. И всё это находится под системным влиянием со стороны открытий и изобретений самим человеком и под влиянием извне — космоса, а так же многих «генераторов энергии» на самой земле. Разговор о мироустройстве ведётся не первый день, и не укладывается в рамки наших рассуждений о воспитании детей.
Рассуждая о множестве сложных иерархических связях, в которых оказывается ребёнок (родители), следует брать во внимание сложность устройства человека, прежде всего его системы управления (НПК).
Выстраивая иерархию отношений взрослый-ребёнок (воспитатель-подопечный), человек с верхнего уровня развития должен понимать важные элементы собственного устройства. Прежде всего ЦНС (центральной нервной системы). Быть «дрессировщиком» собственного ребенка — это не современно, опасно и беспринципно. Но часто родители делают свой выбор, выстраивая свои цели в отношении детей.
Генеральная линия нашей концепции воспитания без наказаний с убеждением предусматривает недопущение эмоциональных диссонансов в отношениях, то есть, выстраивание резонансных форм отношений с ребёнком.
В представленных к данной статье блоках познавательная информация должна сориентировать родителей (воспитателей) в необходимости понимания «сложности устройства» собственного ребёнка.
Начиная рассуждать в статьях: «На трёх китах», «На пути к ЭГО», «Энтропия — непростая реальность», мы стараемся сдержать родительские порывы на пути совершения ошибок, требующих в последствии исправления: «Глубинная перспектива». Делая акцент на формировании комплекса памяти (образов), мы предложили ряд связанных статей: «Сладкий образ», «Образ уверенности».
Особенности каждого ребёнка — это уникальная цельность с которой предстоит работать воспитателям (родителям). Отмахнуться и упростить принципы воздействия на ребёнка, выстраивание резонансов в отношениях, построение диалоговых форм незамедлительно проявит себя в ответной реакции ребёнка («Ребёнок стал плохим»). Это его будущее!
В завершении рассуждений напомним содержание статьи «Принцип медвежатника», и пожелаем успеха прогрессивным родителям в достижении заданных целей. Все они лежат в глубине НПК ребёнка, который, до поры, до времени, тесно связан с усилиями родителей.