Анкетирование
 
 
 
 0
АРазмер
ААА
0Печать

Мы писатели!

Родительский опыт, поиск вариантов решения

«Человек кузнец своего счастья!», «Каждый хозяин своей судьбы», «Терпение и труд…!» И много другого «философско-гипотетического» в «лозунговом» формате. Мир обрёл огромный опыт в своём развитии, достижения научно-технического прогресса оснастили, предоставили, облегчили... Только кнопочку нажми! А вот какую?! Вот тут-то человек должен найти правильное применение самому себе. Тем более, если он стал родителем!

Если рассуждать серьёзно, то стоит обратить внимание на противоречия, которые не раз озвучены в разных формах художественных произведений. Вот вам «Отцы и дети» И.С. Тургенева и другая мировая литературная классика.

Воспитательный опыт родителей можно размещать во многих книжных томах, тут не всё зависит от количества детей. Можно на первом ребёнке отладить определяющие принципы, а дальше, как под копирку, не смотря на сильную непохожесть между детьми. В большой степени родители воспитывают и научают себя в процессе общения с детьми. Это стоит понять с самой первой пелёнкой собственного ребёнка.

Говорят — «привычка, это вторая натура». С этим трудно поспорить, но есть стартовая основа, на которой родители будут выстраивать стены личного опыта.

Если абстрактно представить три типа родителей и предположить, что и как они напишут в собственных книгах о воспитании детей, то можно рассмотреть нижеследующие варианты.

Первая книга — «Как не надо делать!»

В данном случае характер авторов будет складываться из незыблемого монолита, упрямства и несговорчивости при величайшем родительском эгоизме и отсутствии гибкости сознания.

Всё будет выстроено на обретённых ранее стандартах и мощном личном убеждении в том, что они абсолютно правы. По их мнению, должно наступить время. Но время, чаще всего, работает против них по причине многих быстрых трансформаций, происходящих в окружающей их среде.

В этой книге авторы будут учить, как не надо делать. Сами будут делать вопреки содержанию книги. Причина одна — они никогда не признают своих ошибок. Вот такие они! Они пишут, но все равно делают иначе, потому что не сумели научиться воспитывать себя.

Вторая книга — «Как надо делать!»

Противоположностью по отношению к авторам первой книги станут писатели второго типа. Даже, до рождения ребёнка, они заранее определят личные роли и возьмут под строгий контроль выдачу прав для участия всем причастным родственникам. И всё это будет в основе их гибкости и желания найти множество источников позитивного опыта. У родителей такого типа дети спокойны, уверены, эрудированы.

Они всё делают правильно! Исследовательски и аналитически подходят к любому процессу, происходящему в их семье. У них нет второстепенного, у них всё главное.

Третья книга — «Как бы мне хотелось»

Третий тип — это «неумехи», но «неумехи» добрые, любящие и способные к обучаемости. И не только в воспитательном процессе, но и в обретении опыта любых жизненных основ. Такие родители легко обретают свою твёрдость хранителей семейного очага и его статуса! С детьми они, практически, на равных. Те и другие учатся!

«При желании можно научить и медведя». Эта поговорка легко приживается в доме и служит добром.

А если заглянуть в содержание их книги, то там наверняка будут такие разделы как:

  • всё меняется по независимым от нас причинам;
  • воспитание воли;
  • правила накопления опыта, корректировка собственного «Я»;
  • внутренний мир противоречий;
  • личная устойчивость и принципиальная позиция.
18Осторожно, информационная демократия!А какое оно завтра26